пятница, 20 декабря 2013 г.

Коробка из открыток. миниМК

Как то однажды прочитала, (скорее всего это было на на flylady.ru) что хорошо бы иметь место, куда можно быстро положить то, что не нужно сейчас, но иметь возможность это потом найти. Скажем, перед выходом из дома на прогулку с ребенком нужно выложить карточки, визитки, а по возвращении куда-то сгрузить полученные на улицы проспекты рекламы (а вдруг что-то нужное, но в данный момент нет возможности с этим разбираться).
Так у меня появилась специальная коробка, которая стоит на полке в прихожей.
Как показала практика, коробка у нас прижилась, все что нужно сохранить, но нет возможно сразу убрать на свое место, отправляется в эту коробку. Потом выбирается время и разбирается коробка:  все нужное - по местам, не нужное - в мусор.
Когда купили новую прихожую, старая коробка не подошла. Полка угловая. Хотелось что-то необычное, не затратное и удобное. Поэтому, появилась Она - коробка из открыток


Она заняла свое место на полке, красиво смотрится, а главное, ее можно убрать повыше, ничего при этом не рассыпав. Почему повыше? Сынуля научился приносить табуретки к полкам, на которые он очень хочет влезть.
Не большой МК для желающих изобразить что-то похожее. К слову сказать, коробки из открыток меня научил делать мой дедушка, когда я училась в 3 классе. У меня из было много разных видов, назначений и форм - в одной хранились нитки, в другой - письма (представляете, бумажные письма - сейчас такие редко пишут). Но...
Итак.
Делаем заготовки. Если вы уже представили, какой в конечном итоге будет ваша коробка, то вам не составит труда нарезать открытки.

Я исходила из размеров полки и открыток - не хотелось делать лишние "швы". Открытки двойные, склеены между собой клеевым пистолетом - для прочности.

 Прострачиваем открытки на машинке по периметру (естественно, предварительно поменяв иглу). Делаем строчку по лицевой стороне, т.к. на "изнанке" дырочки будут "выпуклые".


Затем обшиваем открытки обметочным стежком, нитки мулине - я брала шесть ниточек.


Узелки делаем на "изнаночной" стороне, ближе к дырочке.
Затем собираем все конструкцию

 сначала к дну пришиваем боковины,
потом соединяем боковины между собой. Если у вас будет крышка - ее пришиваем в последнюю очередь.
Небольшой совет: прежде чем сшивать детали, сложите их все вместе, как они должны будут быть в финале. Я поторопилась, поскольку коробка ассиметричная, собрала ее не правильно и она не встала на полку. Пришлось перешивать.
И вот конечный результат. Я им осталась довольна.



Надеюсь, что кому-то это пригодится. Когда сделаете свой "Открыточный шедевр" - поделитесь фото. Будет очень интересно  посмотреть.


1 комментарий:

  1. Лена, какая прелесть! Мы такие открыточные коробочки с крестной в далёком детстве делали...

    ОтветитьУдалить