пятница, 22 ноября 2013 г.

Нужна помощь!

Друзья!
Блогер я сильно начинающий, а потому где-то накосячила. Помогите.
Суть проблемы:
Из сообщений и профиля пропали фотографии. Причем, с компьютера я вижу фотки, а с планшета нет. Часть фотографий мне удалось вернуть (Заново загрузила) а вот фото из профиля никак, и его не видно у других. Что делать?????
И походу задам еще вопрос, вдруг кто-то знает ответ: как так получилось, что я сама у себя стала постоянным читателем, специально я этого точно не делала.
Если кто-то поможет советом или нужной ссылкой буду оооочень благодарна.
 

5 комментариев:

  1. а в каких сообщениях не хватает фоток? вроде все есть, и в профиле как обычно? может планшет глючит? но я не профи. если фоток ниоткуда не видно, могу предположить, что ты их удалила из альбомов, из которых в блог вставляла...
    по поводу ПЧ - я сначала удивлялась, часто видя, как люди сами себя читают (часто встречается, может это автоматом происходит?) а потом сама к себе добавилась целеноправленно, чтобы видеть, как мои сообщения отображаются в ленте.
    я не помогла, конечно, но считай, что поддержала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Видимо, действительно, удалила из альбомов. Только при возвращении фоток в альбом они не появились в блоге (не все). За поддержку отдельное спасибо - это очень важно для меня.

      Удалить
  2. Даже не знаю чем тебе помочь (( у меня твое фото тоже пропало, в подписчиках. Только одно на ум приходит, может ты удалила фотки в пикассе? Где они автоматом сохраняются при написании поста в блог?! Хотя я вижу их у тебя в сообщениях. Я когда комментирую у когото, тоже иногда фотки нету, но это помоему оттого что я удалилась из гугл +

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно удалиться из списка читающих свой блог ))) заходишь к себе в blogger-мои блоги-список чтения-справа шестеренка/натройки-находишь себя в этом списке-напротив своего блога- настройки-перестать читать этот сайт. Все ))) так можно отписаться от любого блога/сайта

      Удалить
    2. Ольга, спасибо. Буду пробовать. По крайней мере у себя смогла все исправить, теперь надо восстановить мое фото в подписках у других.

      Удалить