среда, 13 ноября 2013 г.

Полотенечное настроение



Решила я тут обновить на кухню полотенчики, да так, чтобы их было многооооо - меняй хоть по 2 раза на дню. Прикупила метра 4 вафельной ткани и ....
устав в очередной раз от пошива большой и теплой вещи, отвлеклась на пошив полотенец.
Это ж быстро, подумала я. Да щазз.
Итак: Вот она моя желанная стопочка.

Вот так я делаю уголочки. Быстро и просто,на глазок. 

Но получилось все равно долго, на стопку из 26 штук я потратила несколько часов. И откровенного говоря, немного устала (вот что значит отвлеклась).

Зато теперь на моей кухне красуются новые полотенчики.

И еще хочу показать Вам "Заготовки" на новогодние подарки:
 Есть где разгуляться, правда? Кое-что уже пущено в дело.

3 комментария:

  1. Лена, полезный у тебя отдых получился) и расцветки приятные. Но мне уж больно новогодние заготовки понравились, масштабно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А какие размеры получились? У меня вот тоже 5 метров вафельки лежало, по-моему уже разрезала все, но столько у меня точно не получилось :)

    ОтветитьУдалить