воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Утепленная куртка.

Куртка утепленная. Зимней ее, конечно, назвать нельзя, с другой стороны - это смотря какая зима.



Верх: стежка, очень сильно тянется. Утеплитель: альпалюкс 200. Модель оттобре.
 Карманы накладные - вместе с подкладкой обработаны косой бейкой, а потом притачаны к полочке.
Молния разъемная с двух сторон, для удобства.Застегивается до верха. Молния и низ просто отстрочены. Рукава подшиты в ручную.

Работать с этой тканью мне не понравилось - несмотря на то, что ткань тянется, в изделии она как будто колом стоит. Кроить ее было очень не удобно - постоянно сворачивалась в трубочку.
Но... я настырная, все равно попробую из нее еще что-нибудь сшить, только теперь уже наверное без утеплителя.
Пальто получилось легким и теплым, если под дождь не попадать, то можно и зимой носить (теплой зимой). Шилось для одной клиентки, но ушло к другой - маме. Мама осталась довольна.

3 комментария:

  1. ничего себе размах! молодец! меня всегда интересовало, а не страшно такие большие вещи шить? в смысле, вдруг не выйдет, материалы жалко...))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля. Шить большие вещи не страшно, просто в моем случае (непоседливый сын) долго. А так, если честно, у меня уже есть опыт в таких вещах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не, я поняла, что ты с шитьем на ты, футболка, платье из других постов сшиты явно не новичком ))

      Удалить