четверг, 21 ноября 2013 г.

Пышная юбка

Моя первая пышная юбка, для девочки 8 лет, в подарок.
Забегая вперед скажу - эта юбка явно не последняя.
 
Ткань - атлас цвета анвори, органза на нижней юбке, мягкий фатин для рюш.
Кокетка двойная  из атласа, два яруса на верхней и нижней юбках,
сборка с коэффициентом 1:2  Следующую буду сшить с большим коэффициентом.
 Рюши получились с коэффициентом 1:4.
Не поверите, я только к одной юбке рюш пришивала целый час, соответственно, на вторую было потрачено столько же. Пришивала вручную.
 
 А вот ярусы собирала лапкой для сборки - прикольная штучка, хорошо она у меня отлежалась - год не востребована была. Я когда ее купила, попробовала ярусную юбку для себя сшить - не понравилось. Сейчас дала лапке второй шанс - она оправдала мое доверие.
Из органзы получилось сделать сборку и сшить с ярусом одновременно. Из атласа не получилось - поэтому, сначала сделала сбоку на ярусе, а потом обыкновенной лапкой пришила к ярусу.
 Девочки, фотографии не очень: темно, фотографировать светлое тяжело, особенно, если не умеешь этого делать, НО показать то хочется.

Я очень долго решала, что же сшить, как, из какой ткани. Мастер класс Оксаны я перечитала, наверное, 200 раз. Именно его вязала за основу - Оксана, спасибо.
Как только найду того, кому нужна такая юбка - обязательно сошью, мне очень понравилось (не смотря на сложности).




4 комментария:

  1. завидую такому терпению и упорству )), классная юбка. а на последней фотографии, это что, такой подоконник широкий?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, подоконники у нас широкие - 75 см. Мои машинки на одном из них "живут", вместе с парогениратором

      Удалить
  2. Шикарная юбка. А я вот никак не могу на такую решиться для дочки. Лена, ты молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, обязательно надо решиться, шьется она быстрее и проще, чем кажется на первый взгляд. И удовольствие от пошива получаешь большое (наверное, даже больше, чем ребенок от ее ношения).

      Удалить