среда, 30 октября 2013 г.

Органайзер для вышивания

Давно я хотела себе такую штуку. Я не так много вышиваю, но иногда бывает, а потому, не законченная работа лежит в пакетике, пылится, перекладывается с места на место. Вобщем, вот ОН - органайзер для моих вышивальных порывов.

Ткань - тик, простеган тонким синтепоном. Ручки скорее декоративные, но в тоже время ими можно пользоваться - мне удобно.
 Внутри: с одной стороны два кармана - в одном схема, во втором нитки.
С другой стороны - один карман для пяльцев, и маленькие кармашки для ножниц, карандаша ну и чего-нибудь еще (а вдруг понадобится).

Застегивается на молнию. По всему периметру органайзер обработан косой бейкой, к ней и пришита молния.
 Ой, ну красота! А красоту не стыдно показывать людям. Поэтому, с этой  красотой, я решила поучаствовать в Галерея-конфета "Рукодельные помощники"!!!  у Надюшки - Выдумщицы.

Кстати. У вас бывает, что в начале строчки в процессе шитья  ткань как будто зажевывается, и нитки с изнанки образуют "колтун"? Лично у меня бывает. Особенно, если ткани несколько слоев и перепад под лапкой большой. Конечно, спасает, наверное, лапка для трудно проходимых мест. Но ... у меня скрероз, когда делаю покупки для шитья, о многом забываю, в том числе и об этой лапке. Поэтому, я пользуюсь, кусочком ткани.
Начинаю строчку на нем, и близко к нему уже подкладываю основную деталь. Опять же, за кусочек можно слегка потянуть - что тоже помогает избежать "колтуна".
Потом кусочек отрезаем, и получаем красивую строчечку. Этот кусочек новый, т.к. старый застрочен "до дыр", а я ж красоту показываю, пришлось завести новый.
Буду рада, если мой совет окажется полезен.





9 комментариев:

  1. Классный органайзер! Такой аккуратный, красивый, цвет нежный, приятный:)
    Спасибо за совет, возьму на вооружение! А то частенько машинка зажевывает ткань:(((

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, хотела бы дать маленький совет - отключи проверку кодом в комментариях:) тут в блоггере еще и коды такие ужасные, с 5 раза правильно ввела:) Посмотреть, как это сделать, можно здесь: http://rigierukodelki.blogspot.ru/2012/03/blog-post_7189.html
    И заходи в мои уроки Blogger, я там собираю разные полезные ссылки:) http://naduschkin.blogspot.ru/p/blogger.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, огромное спасибо, я как начинающий блогер даже не подозревала о таком (и расстраивалась, что комментов не пишут. Еще раз спасибо.

      Удалить
  3. Лена, рада знакомству. Очень симпатичный блог. Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Конечно будем.

      Удалить
  4. Леночка, спасибо за совет о борьбе с колтунами, попробую! Я ниточки держу и подтягиваю, когда начинаю шить строчку, особенно если закрепка, помогает иногда.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа, очень замечательно вышло!! теперь все по своим местам))) Очень удобная вещь)) Елена очень рада с вами познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за совет по борьбе с колтунами и за идею органайзера!!!! Надо будет себе такой сообразить, а то вышиваю редко, и всё это пылится... Суперская вещь!!!!

    ОтветитьУдалить