четверг, 24 октября 2013 г.

Именной подарок

Именной подарок.
В подарок на день рождения для девочки двух лет.
Пижамка сшита из кулирки х\б.



  

Низ брюк окантован.  Я тут по случаю, еще летом, к своему коверу купила окантовывать, налюбовалась и ... окантовки делаю ручками. Ну вот боюсь я к нему подступиться.



 Аппликация на спинке - имя, ну собственно, поэтому и подарок именной. Аппликацию делала в первый раз. Сначала прошлась по контуру буквы прямой строчкой (через кальку), затем все отстрочила плотным зигзигом. В общем, мне понравилось, обязательно буду делать еще. Надо только поискать другие способы. Я на буквы рисунок подбирала, оказалось, что зря, буквы вырезала и рисунка не видно стало.




Ну и футболочку заодно. Просто так.

 



Я в прошлом году в подарок пижамки шила, для взрослых, остались приличные куски. Одно но... на взрослого человека этих кусков мало, для ребенка самый то. Только у меня ведь сын, а расцветка такая девочковая, как мне кажется.
Вот я и разошлась. хотя просили только пижаму. И это еще не все.
P.S. Хочу отметить, что это приложение к основному подарку (информация для мамы Даши )



Комментариев нет:

Отправить комментарий