четверг, 10 октября 2013 г.

Ура. Я это сделала.
Почему так радуюсь - потому что куртку для мужа дошила. Мужская одежда, тем более утепленная для меня в новинку.



Ткань - плащевка мембрана, однотонная и с рисунком. На молнии. Отделка светоотражающий кант. В качестве утеплителя использовала флис.

Карманы во шве.

Два внутренних кармана - один на молнии, второй на липучке. Муж сказал, что с липучкой не удобно - попросил отпороть хотя сам на ней настаивал в процессе пошива. ррр.
Тканюшечка для меня оказалась немного сложновата - наверное потому, что в первый раз. Хотя к концу мне даже понравилось ее шить. Я, собственно, нашла у себя в закромах тефлоновую лапку - попробовала, результат меня даже очень удовлетворил.
А потому, заказала у Оли еще такой плащевки, что бы сыночку на весну комбез сшить.

Самая большая для меня награда - мужу нравится - тепло, легко, почти без косяков.
Да, выкройка. Выкройка снята с какой-то бурды (ну что бы было, что взять за основу) и оооочень сильно переделана. Ну как это бывает - есть любимая куртка, но уже в непотребном виде. Безжалостно разобрала ее на составляющие, и сделала новую.
В общем, я собой гордюсь!


2 комментария: