среда, 11 сентября 2013 г.

Здравствуй, детский сад!



Привет всем.
Моему сыну Александру уже 1,7 год и он пошел на прошлой неделе в детский сад.
Что такое детский сад, как туда ходит ребенок - это вообще отдельная тема, которая не раз и не два поднималась в сети. И подозреваю, она всегда будет актуальна.
Но я хотела сказать не об этом. Я хотела показать вам, что у меня пошилось для моего сыночка, как раз для сада.  Начнем с шапочки. Вот так это выглядит на модели.
                                       
Ничего особенного: рибана-бамбук голубая и индиго, трансфер. Похожую нам подарили в прошлом году, теперь она мала. Поэтому, я быстренько набросала схемку и выкройка готова.
Кстати, наша шапочка понравилась посетителям детской площадки. Поэтому, вторая шапочка была сшита в подарок для мальчика Миши:
                                        
Еще я сшила сыну водолазку и брючки:
  


Одну водолазку и одни брюки. Очень хотелось ну хоть что-то для него сделать своими руками. (т.к. у меня племянник старше Саши, то одежды у нас много).
Конечно, не без косяков. И кнопки кривые, и трансфер перевелся как-то не очень хорошо. НО.. мне нравится как это выглядит на ребенке. А кнопки и трансфер - это же первый опыт, руку набью и будет лучше магазинных, и уж точно дешевле.
Читайте, хвалите или ругайте. Буду рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий