четверг, 26 сентября 2013 г.

Массажный коврик

Я обещала продолжение. А я привыкла обещания выполнять.
Итак: Массажный коврик "Машинки"

 лицо - изнанка.
 
А теперь подробнее:
Коврик составлен из 6-ти секций - пористый коврик, пуговички

как здорово, что в закромах оказалось много пуговиц. Помню, когда их складировала, сама себе удивлялась - ну зачем, ведь не пригодятся. Ан нет, пригодились. Больше пришивать побоялась, все таки ножки у сынули маленькие еще - жалко.
И поскольку пуговички здесь занимают не последнее место, решила я поучаствовать в  пуговичной конфетки Лены.
Узелочки из трикотажа

еще раз порадовалась своей запасливости. Вообще, на осинке  я заразилась "хомячизмом" и безумно этому рада.
Лапки из флиса. Все от туда, с осинки. Настрочены плотным зигзагом.

С этими лапкими вышел казус. Я вообще хотела от них отказаться, по причине отсутствия шаблона. Только не смейтесь, ну бывает такое с людьми,  не знала, где взять выкройку. Правильная мысль осенила, только когда ребенок мокрыми ножками по ковру пробежал. Очевидное рядом, а мы, иногда, его не замечаем
Шнур в виде змейки и карандаши
 
Сашка любит карандаши вынимать из резиночек, и пытается запихнуть обратно. Ходить по ним ему не интересно. Вот коврик оказался не только массажным, но и развивающим.
 Лапки из кулирки
 
 а в лапках спрятаны трубочки от молока и кефира, который мы получаем на молочной кухне. У нас их многооооо. Трубочки прямо в упаковке, поэтому, они еще и шуршат. Здорово.

Вот так. Из серии "машинки" будет кое-что еще, но чуть позже. Осень на дворе, дожди ... нужно срочно куртку для мужа дошить. И вам показать.











3 комментария:

  1. Хороший коврик получился! Очень нужная вещь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля. Сынуля подтвердил нужность.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный коврик. Меня для детского сада тоже озадачили сшить. Я то и придумать не могу ничего) а тут столько идей. Карандаши очень понравились. беру на заметку, спасибо)

    ОтветитьУдалить