вторник, 24 сентября 2013 г.

Пенал для карандашей

Привет, всем привет.
Недавно я "завела" себе блог. И, естественно, как мне кажется, что информации в нем пока мало. Зато у меня в голове ее уже много, ведь я читаю другие блоги. Это просто непостижимо, что многие делают. Мне есть к чему стремиться.
Итак, пенал. Для карандашей.
 
Откровенно сказать, я вообще не понимала, нафига он нужен сшитый. Ну, нужен пенал, поди купи (быстро и не всегда дороже).
Так нет же. Насмотревшись в блогах на эту красоту, я тоже вдохновилась. У Маши
вообще пеналы отпадные. Они то и послужили отправной точкой.
Была куплена для этих целей бязь, мальчуковой расцветки и под общим названием "Машинки" получился небольшой набор нужных вещей для мальчика.
Вещь номер 1. Пенал. Укреплен флизелином и синтепоном.





Муж мне сказал, что я молодец. " Теперь на примере этого пенала, мне будет проще объяснить сыну, что такое "скатка" - сообщил мне любимый. И добавил: "А мне скатку для ключей сошьешь?".
Вот так, не выходя из дома, на такую простецкую вещичку появился "заказчик". Приятно.

Продолжение следует....

1 комментарий:

  1. у меня такая ткань тоже есть, пока не пристроенная )) здорово ты бордюр приспособила - отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить