понедельник, 2 сентября 2013 г.

Всем привет.
Конец августа мне запомнился посещением МАКС2013.
В принципе, я не любитель таких мероприятий, а уж в самолетостроении тем более ничего не понимаю. Но.. за компанию, как говорится. Так вот, мы с мужем на МАКС ездили в пятницу, когда для всех уже открыт, и еще нет большого количества людей. И с погодой нам повезло (в том смысле, что под дождь не попали), и автобусы к электричке ходили регулярно. А то я тут почитала, что там творилось в выходные - жуть.
Хочу показать вам пару фоток: вот так летали "Стрижи":


Фотограф я тот еще, тем более фото сделано на телефон.
Очень мне понравились макеты самолетов, что называется "в разрезе":

После этой фотки, хочется сделать ребенку на футболку такую аппликацию. Как думаете?
Ну и напоследок. Давясь (не сильно, но все же) в автобусе и электричке, вспомнился вот такой вертолетик
ну или самолетик
и площадочку для посадки этой техники на крыше дома.

Мое резюме: в целом мне понравилось. Конечно, многое я не снимала, имею ввиду полеты, потому как это просто хотелось смотреть не отрывая взгляда. Но, наверное, еще раз, я на такое мероприятие не соглашусь. Поживем, увидим, у меня все-таки сын.

Комментариев нет:

Отправить комментарий